среда, 21 декабря 2011 г.

Костюмы на бутылки и подушка для колец на свадьбу


Эту замечательную компанию я делала к своей свадьбе. Бутылочка - жених, бутылочка - невеста и подушка для колец. Для изготовления этих творений я изучила множество примеров в интернете, в том числе то, что продавалось. Так как я люблю делать что-то своими руками, то я решила украсить бутылки  сама.   

Когда я купила себе платье, его пришлось подшивать, обрезки мне в ателье отдали, чему я была очень рада, ведь это отличный материал для творчества. Эти обрезки и стали основой для платья на бутылку и рубашки жениха-бутылки.
На платье ушло два дня. Кропотливо было пришивать бусинки, особенно на фату.

На костюм ушло часа два. Галстук - завязанная атласная лента. Рубашка, как я уже говорила, обрезки от свадебного платья, пиджак - кусочек черной ткани, воротник просто вырезала ножницами, ткань попалась такая, у которой не лезет край.











Самое красивое творение - подушка для колец. На нее я сама не могу налюбоваться до сих пор. Для нее я научилась вышивать лентами и полюбила это занятие. Край сердца на машинке получился кривой. Я стала думать, как это можно исправить не распарывая подушку. В голову пришла идея, которой не было ни на одной готовой подушке в интернете - пришить по краю ленту из органзы, на которую нанизаны жемчужные бусины. В основном везде были варианты с кружевом, которым не скроешь неровный край. Получилось даже лучше, чем я ожидала!

Вот такая получилась красота!


ещё немного фото, чтобы вы могли разглядеть мелочи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!