среда, 25 января 2012 г.

Альбом для пожеланий на свадьбу

Этот альбом для пожеланий я делала на свою свадьбу.
У меня была заготовка - картонная папка на болтиках с таким окошком (для хранения декоративной бумаги). Я обклеила её белой бумагой, чтобы через ткань не просвечивало то, что она была коричневая. Затем обтянула атласной тканью, пришила гипюр и цветы из атласных лент и из лент из органзы с жемчужными бусинами. Последние получились особенно красивыми - они переливаются на свету - очень красиво. Когда я их пришивала, то поняла, что зря не сделала это до того, как я натянула ткань на папку. 
На внутренней стороне обложки будущего альбома я приклеила понравившуюся мне обёрточную бумагу, обрезанную по краю фигурными ножницами. 
На первый лист альбома я поместила наши с мужем фотографии, учитывая, что они должны быть видны в окошки. В двух окошках фотографии, а в двух других наши имена и дата свадьбы.

Я использовала внутри в качестве листов, на которых гости будут оставлять свои пожелания - бумагу для акварели. Мне нравится её рельефная поверхность с одной стороны, при этом со второй стороны она гладкая, она также достаточно плотная, даже плотнее чертежной. 
На втором листе я написала название альбома золотым маркером.


Все остальные листы я не подписывала и не разлиновывала, так как на мероприятии были дети и могли оставить на память рисунок! 
Листы скрепила атласной лентой, завязав сзади бантики. 


Количество листов брала из расчета один лист на одного гостя, плюс запас, если кто-то захочет написать пожелание, когда поедем на работу ко мне и к мужу. Однако этого оказалось крайне много, так как гости, которые пришли семьями писали пожелание сразу от всей семьи на одном листе.

Большой бант спереди просто пришит.

К альбому на ленте прикрепила ручку, которую предварительно обклеила лентой, декорировала золотой нитью и золотыми блестками, жемчужными бусинами и бисером.

Ну, и ещё немного крупных планов.

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!