воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новичкам везет

    Есть такая поговорка.  И это мой случай. Я надеялась и не зря. Сейчас расскажу о чём я. 
   Не так давно я решила впервые принять участие в конкурсном задании по изготовлению открыток, я писала об этом тут. С нетерпением ждала результатов. И вот... читаю сообщение о результатах задания, затаив дыхание, ещё интернет такой медленный попался, и вижу... Я ПОПАЛА В 10-ку ЛУЧШИХ!!!
Трудно передать, что я испытала. Я была очень рада! Очень. Просматриваю всю 10-ку, для себя уже выбрала кто победил. Но вдруг вижу, что победитель - Васильева Татьяна (читайте тут). Открыв рот, и до конца не веря, я для достоверности прошла по ссылке и вышла на свою же страницу)))) УРА.
    А сегодня увидела на страничке Скрап-Студии "Бабочка" чудесную конфетку к новому году. Спонсор конфетки мой любимый интернет-магазин "Бабочка"
 

Конфетка состоит из трёх наборов бумаги!


 

 

Вот такая замечательная конфетка! Оооочень хочется такую!))) Быть может и тут мне повезёт. Впервые участвую в розыгрыше конфетки. Очень надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Напишите мне об этом, очень хочется знать ваше мнение! Спасибо!